В магазинах самообслуживания, как правило, большой объем продаж молочной продукции, колбас, сыров, да и вообще многих видов фасованных продуктов возлагается на охлаждаемые стеллажи.
Важным приоритетом охлаждаемых стеллажей перед другим холодильным оборудованием (витрины, холодильные шкафы, прилавки и т.д.) является наиболее большая выставочная экспозиция продукции при сравнительно маленькой площади, занимаемой оборудованием в торговом помещении.
Еще одно превосходство пристенных охлаждаемых стеллажей перед другим холодильным оснащением состоит в их возможности для вертикальной выкладки, продукты выкладывают на навесные полки, которые имеют от 3 до 6 уровней, что дает возможность экспонировать большой объем продуктов.
Еще одним бесспорным положительным моментом охлаждаемых стеллажей, также как и обыкновенных пристенных является оптимальная доступность продуктов для потребителей, поскольку размещаются продукты на полках так, что не вызывают лишних попыток для рассмотрения товара — предостаточно лишь потянуться за ними рукой.
При этом необходимо обозначить еще несколько положительных моментов пристенных стеллажей, таких как отсутствие очередей и прекрасную освещенность выставленных продуктов, что благоприятствует хорошей продажи товаров.
Существует охлаждение стеллажей в магазине двумя видами: со встроенным агрегатом (холодильным) и выполненное функционально «под выносной холод».
Стеллажи, обладающие встроенным агрегатом, имеют некоторые недостатков. Одним, из которых является ограниченная вместимость продуктов на полках, т.к. для экспозиции товаров используются только верхние полки, а в нижней части располагается холодильный агрегат (встроенный), более того подобные стеллажи в торговом помещении
представляют собой источник шумности и чрезмерности тепла.
Если стеллажи, имеющие встроенный агрегат, обычно используются в небольших торговых точках, осуществляющих продажу «через прилавок, то стеллажи «под выносной холод» нашли широкое применение в крупных магазинах самообслуживания.
Стеллажи «под выносной холод» имеют большую площадь для экспозиции продуктов, поскольку, экспозиционное пространство начинается фактически с нижних полок, а необходимое снабжение холодом гарантируется вынесенным агрегатом вне торгового зала, при этом теплоотдача и шумность агрегата также находится за пределами торгового зала.
Похожие статьи
Кондитерский бизнес – торговое оборудование конфетница купить в Саратове Приобретая торговое оборудование саратов конфетница можно будет удобно экспонировать большой ассортимент конфетных изделий…
Проблемы эксплуатирования холодильного оборудования Покупая холодильное оборудование саратов, в первую очередь потребитель интересуется температурным режимом …
Купить б.у стеллажи в погреб Саратов Купить б.у стеллажи в погреб Саратов дешево – разумное и рациональное дело, главное, чтобы они соответствовали своим характеристикам …