Мы более 20 лет на рынке торгового оборудования. Мы проектируем расстановку торгового оборудования в торговом зале магазина, подбираем наиболее подходящее оборудование, доставляем и устанавливаем его. Вам нужно только рассказать о своём желании и мы его воплотим в жизнь. Проектирование, доставка, установка, монтаж, сборка, кредит.

Особенности оборудования для аптеки


Проектирование , доставка, установка, монтаж, сборка, кредит. Наше отличие,- весь товар в наличии!!!
Лари с глухой крышкой
Лари со стеклянной крышкой
 
Шкафы холодильные
Стеллажи складские
 
Торговая мебель ЛДСП/Стекло
Торговая мебель Металл/стекло
 

Особенности оборудования для аптеки

Торговля лекарственными средствами, должна иметь существенную особенность,  состоящую в том, что качество и количество продаж, зависит не только от стоимости на предлагаемые лекарственные препараты и квалификацию продавца, но и от удобства аптечного оборудования.

Оборудование для аптек – это торговая мебель, расположенная в помещении, для показа и хранения лекарственных препаратов.

Таким торговым оборудованием, являются открытые или закрытые витрины, специальные тумбы, пристенные стеллажи, шкафы и кассовые прилавки, которые практичны, многофункциональны и обеспечены нормальным удобным освещением.

Как правило, только в аптеках, при большом потоке покупателей, продавцы за короткое время, должны найти нужные лекарственные средства, среди колоссального ассортимента, рассказать о свойствах и применении данного препарата и продать его.
Возможно это лишь при условии, если в аптеке имеется профессиональное торговое оборудование, соответствующее таким критериям как:

— грамотная планировка;

— надежность всех конструкций и их прочность;

— высокое качество фурнитуры и материалов оборудования, при  уходе за которыми позволена влажная уборка с использованием дезинфицирующих средств.

Грамотная планировка и демонстрация лекарственных средств. Оборудование для аптеки, изготавливается с учетом того, что на нем предусмотрено располагать большое количество лекарственных препаратов по их токсикологическим, а так же физико-химическим свойствам.

Основные принципы планировки заключаются в том, что в аптеке не должно быть «нерабочего» пространства, или малозаметных и плохо освещенных витрин. А касса или рецептурный отдел должны быть подальше от входа, ввиду того, что пока покупатели до них дойдут, то почтят своим вниманием большую часть препаратов  (хотя бы просто увидят их!).

Надежность всех конструкций и их прочность. Все витрины, тумбы, шкафы и стеллажи для аптек, должны обязательно изготавливаться из высокопрочных материалов, поскольку количество и вес препаратов, какие будут демонстрироваться на них, порой имеют довольно внушительный вес, а дверцы ящиков или шкафов могут открываться ни один десяток раз в день.

Если аптека представляет собой классический павильон, то для её оснащения потребуется  лишь холодильное оборудование и шкафы для хранения препаратов, а также обязательно закрытые стеклянные витрины. Но если она является самостоятельной торговой организацией то, необходимо для неё более разнообразное оборудование (различные тумбы, закрытые и открытые витрины, пристенные стеллажи, кассовые прилавки, стенды с информационными материалами), а аптеки, имеющие свою лабораторию, оснащаются особым торговым оборудованием, куда входят мойки, столы, специализированные шкафы для хранения медицинских препаратов.

 

Наши покупатели интересовались: стеклянные прилавки, витрина для мяса в саратове, витрина для колбасы в саратове

Похожие статьи

Требования к холодильному оборудованию для аптеки
Холодильное оборудование для аптеки бывает двух видов. Первый вид предназначен для хранения (в т.ч. долговременного) лекарственных препаратов в соответствии с требованиями производителя…

Купить витрину для колбасы в Саратове
Например, купленная витрина для колбасы в Саратове, имеет бокс охлаждаемый, т.е. температура, как правило, в нем на два градуса ниже, чем в самой витрине на выкладке.

Основные требования к оборудованию для магазина
Выбирая торговое оборудование для магазина, следует не забывать о правилах соответствия, которые заключаются в том, чтобы торговый дизайн гармонировал с дизайном магазина и продаваемым товаром.