Мы более 20 лет на рынке торгового оборудования. Мы проектируем расстановку торгового оборудования в торговом зале магазина, подбираем наиболее подходящее оборудование, доставляем и устанавливаем его. Вам нужно только рассказать о своём желании и мы его воплотим в жизнь. Проектирование, доставка, установка, монтаж, сборка, кредит.

Как выбрать холодильную витрину для охлажденного мяса кур


Проектирование , доставка, установка, монтаж, сборка, кредит. Наше отличие,- весь товар в наличии!!!
Лари с глухой крышкой
Лари со стеклянной крышкой
 
Шкафы холодильные
Стеллажи складские
 
Торговая мебель ЛДСП/Стекло
Торговая мебель Металл/стекло
 

Как выбрать холодильную витрину для охлажденного мяса кур

В настоящее время, значительный процент потребителей предпочитает покупать охлажденное мясо тушек кур и мясные полуфабрикаты, что является фактором успеха для торговых предприятий, реализующих данную продукцию.

Вне зависимости от того, какой формат организации торговли имеет магазин, большую и важную роль играет холодильное оборудование, поскольку только оно способно обеспечить определенные условия для выкладки и хранения охлажденного мяса кур и полуфабрикатов.

Идеальным решением для выкладки данной продукции могут быть холодильные горки, но такой вариант возможен лишь большим торговым организациям (центрам, супермаркетам, гипермаркетам), которые работают в формате самообслуживания. В крупных магазинах, холодильные горки, как правило, применяют для дублирования основной выкладки в витринах.

В прилавочных гастрономах, работающих в формате «через прилавок», обыкновенно используют холодильные витрины для охлажденного мяса кур, а также прилавки-витрины (холодильные), объемность которых допускает не только демонстрирование продукции, но и хранение не очень больших запасов.

Сегодня на рынке холодильного оборудования большой выбор холодильных витрин.

Перед покупателем возникает только единственный вопрос, как правильно подобрать более экономичное и высокоэффективное оборудование.

Перед покупкой витрины, следует отработать для себя некоторые существенные моменты:

— оценить торговый зал, и определить площадь под новый агрегат;

— рассчитать необходимый объем выкладки продукции, исходя из предполагаемой реализации;

— определиться с температурным режимом, который подойдет  лучше для условий данного магазина.

Некоторые предприниматели при выборе холодильного оборудования для магазина отдают предпочтение его внешнему эстетичному виду, для них оборудование должно быть обязательно красивым. При этом, забывая, что торговое оборудование предназначается для бизнеса, и его изначальная цель приносить прибыль.

Поэтому, более уместные и релевантные будут технические данные и функциональные возможности оборудования, нежели внешний вид, хотя и он играет роль, но второстепенную..

Особое и дополнительное внимания при осмотре оборудования, следует сосредоточить на рабочем состоянии конденсатора и его вентилятора и на герметизацию холодильного контура, а к таким деталям, как компрессор агрегата, и его блок управления, обычно нареканий не бывает.

Похожие статьи

Когда размораживать холодильник Саратов Когда размораживать холодильник Саратов Когда размораживать холодильник саратов и как правильно размораживать холодильную технику, чтобы не причинить ей вред…

Секреты конфетных витрин или грамотная выкладка продукции Секреты конфетных витрин или грамотная выкладка продукции Такими конструкциями могут быть конфетные витрины, с секциями для различного ассортимента наименований конфет…

Надежность и качество витрин Саратов Надежность и качество витрин Саратов Витрины Саратов имеют привлекательную поверхностную внешность, при этом у них отличные оптимальные данные для выкладки…