Главное направление работы магазина, любого формата — это постоянное увеличение объемов продаж. Основой для этого, как правило, служит грамотное и эффективное расположение разных торговых групп, равно как и позиционирование всех товаров, посредством которых происходит «продвижение» их быстрой реализации.
Успешная демонстрация товара позволяет добиться высоких результатов продаж.
Например, торговое оборудование (стеллажи, горки, витрины и т.д.) призвано демонстрировать продукцию в наиболее выгодном свете.
А высокие и длинные стеллажи в крупных магазинах служат для расстановки широкого ассортимента продукции, таким образом, чтобы покупатель мог охватить своим взглядом как можно, максимально больше товара.
Выбирая торговое оборудование для магазина, следует не забывать о правилах соответствия, которые заключаются в том, чтобы торговый дизайн гармонировал с дизайном магазина и продаваемым товаром.
К примеру, для магазинов по продаже обуви подойдут полки, стеллажи, подиумы, обладающие высокой прочностью. Полки, лучше использовать с регуляторами высоты и размещать их не выше уровня глаз.
Расстановка оборудования должна планироваться с учетом того, что обувь относится к категории товара, требующего условий для его обзора со всех сторон, и который нужно примерять прямо в торговом зале.
К торговому оборудованию для магазинов по продаже книг (стеллажи, универсальные книжные шкафы, стеклянные прилавки и витрины) предусмотрены такие основные требования, как прочность, максимальная вместительность, устойчивость к нагрузкам и компактность.
Только соблюдая эти требования, можно обеспечить необходимый для этого вида торговли большой ассортимент и несложность просмотра книжных изданий.
К торговому оборудованию для магазина одежды относятся витрины, манекены, стойки, стеллажи, стационарные, передвижные, однорядные и многорядные вешала для одежды.
Как правило, для привлечения клиентов, в стеклянных витринах демонстрируются эксклюзивные товары, новинки сезона. На стеллажах и стойках, помимо предметов одежды, располагают еще аксессуары к ним. В магазине одежды оборудование должно создавать приятную атмосферу, позволяющею покупателям быстро просмотреть ассортимент, примерить и купить нужную вещь.
А к торговому оборудованию продуктовых магазинов следует отнести торговые стеллажи, классические витрины и прилавки, основной целью которых является возможность покупательской аудитории ознакомиться с ассортиментом продуктов со всех сторон и в полном объеме.
Немаловажно также будет и качество материалов, из которых изготовлено оборудование: прочность, устойчивость, стойкость покрытий и доступность площади выкладки продуктов.
Наши покупатели интересовались: оборудование для магазина, торговое оборудование в саратове, витрина для мяса в саратове
Похожие статьи
Холодильное оборудование – функциональные, компактные и вместительные лари
Купить ларь можно угловой, прямоугольной или нестандартной формы. Классическая конфигурация, ларь прямоугольной формы, наиболее оптимально позволяет использовать полезную площадь магазина.
Особенности оборудования для аптеки
Оборудование для аптеки, изготавливается с учетом того, что на нем предусмотрено располагать большое количество лекарственных препаратов по их токсикологическим, а так же физико-химическим свойствам.
Стеклянные прилавки — прямой путь к увеличению продаж
Особенно незаменимы стеклянные прилавки в магазинах, где реализуются изделия из дорогих металлов, бижутерия, украшения, медицинские препараты, косметические средства, сувениры и другая аналогичная продукция.