Сегодня существуют разнообразные форматы торговых предприятий с многообразным ассортиментом продуктов и всевозможных товаров, которые соответственно имеют и различное наименование торгового оборудования. От грамотного выбора типа оборудования и необходимого его количества, во многом зависит оптимальность условий работы продавцов и в первую очередь обслуживания потребителей, а значит гарантирования высокого товарооборота.
Основными показателями торгового оборудования являются их демонстрационные площади, а именно площади, которые предназначаются конкретно для презентации товаров и продуктов. Чем больше их демонстрационная площадь, тем эффективней будет торговый оборот. Также к наиболее важным показателям относится отношение площади для демонстрации товаров к установочной зоне (площади). Установочная зона – это площадь, занимаемая основанием оборудования.
Рациональное использование площади торгового помещения достигается, при условии, если установочная зона не превышает 30 % от всей торговой площади магазина.
Поэтому при вопросе, что необходимо учесть при выборе торговой мебели для оснащения торгового предприятия, стоит учитывать эти показатели.
При покупке оптимального количества мебели для магазина стоит базироваться на таких особенностях как, совместимость оборудования товарному профилю, габаритам помещения торговой точки и способу реализации товарной продукции, при этом мебель в идеале должна соответствовать эффективному использованию площади магазина, отвечать особенностям продуктов или товаров для хранения и частоты пополнения их запасов.
Торговая мебель это, прежде всего функциональное, компактное и современное оборудование, которое должно со стопроцентной отдачей работать.
Основная задача, владельца магазина, при оснащении помещения, должна состоять в том, чтобы выбранная мебель с наибольшей эффективностью использовалось на имеющейся площади, и не причиняла какого-либо дискомфорта покупателям
Сегодня в продаже большой ассортимент торгового оборудования и мебели, которое ориентирует на максимальное использование планировки помещения, при этом важно правильно выбрать и грамотно ее установить, чтобы продавцам-консультантам удобнее было бы наблюдать за покупателями в торговом зале, а при необходимости быстро подойти и проконсультировать их по поводу затруднений выбора товара.
Похожие статьи
Достоинства пристенных охлаждаемых стеллажей Охлаждение стеллажей в магазине имеет отдельные температурные режимы для продажи различных гастрономических продуктов…
Купить в Саратове холодильные камеры для медикаментов Холодильные камеры для медикоментов, кроме температурного режима имеют возможность также поддерживать необходимые условия…
Экономически выгодный вариант торгового оборудования – стеллажи Чтобы товар выгодно смотрелся, а именно «лицом» к потребителю используется специальное торговое оборудование…