Основной целью планировки торгового оборудования в магазине является с наибольшей, высокой отдачей использовать торговую площадь и пространство, для того чтобы:
— экспонировать товар;
— удобно хранить товар;
— удобно и комфортно было для покупательской аудитории рассматривать и выбирать нужный товар.
Главное условие при конструировании торгового помещения – современное, не громоздкое, функциональное оборудование.
С этой целью, например, в магазинах продающих промышленные товары, применяют различные способы систем торгового оборудования, состоящих из сетчатых стоек, всевозможных стеллажей, вешал, стеклянных полок, что придает таким конструкциям легкость, а магазину эффект презентабельности.
Основная функция торгового оборудования состоит в том, чтобы красиво выделить выставленную на продажу продукцию. Большой товарооборот любого формата магазина во многом обусловливается тем, насколько он импонирует покупательской аудитории.
Что необходимо учесть при выборе торговой мебели для оснащения торговой площади.
Сегодня для оснащения торговой точки можно выбрать заводское (стандартное) оборудование или изготовленное оборудование под заказ. Заводское оборудование, как правило, обойдется несколько дешевле, чем индивидуально заказанное.
Но оборудование, выполненное под заказ, даст возможность магазину выделиться среди конкурирующих магазинов, и привлечь большее покупательское внимание. Но при всем этом, важным остается грамотная подборка и расстановка оборудования, чтобы любые композиции из модульных систем, да и просто расстановка витрин, прилавков и стеллажей была удобна продавцам-консультантам, хорошо обозревать торговый зал, и сразу видеть, кому нужна помощь при выборе товара.
Подходя грамотно и правильно к вопросу расстановки торгового оборудования, позволит приобрести торговому залу красочную индивидуальность, и как следствие большой поток покупательской аудитории.
Грамотная и правильная расстановка оборудования заключается:
— в сведении на ноль «мертвых» зон и, на приумножении «горячих» зон;
— в организации работы, с полной отдачей каждого квадратного метра площади;
— в управлении покупательского потока.
Созданная удачливо планировка торгового помещения магазина, задает тон покупательскому потоку, то есть им управляет, и становится наиболее сильным инструментарием продаж.
Похожие статьи
Купить в Саратове бу холодильник витринный для колбасы Стоимость холодильника витринного должна соответствовать реальным запланированным доходам, а как вариант можно купить в саратове бу холодильник витринный для колбасы…
Что представляет собой оборудование для аптеки? Торговое оборудование для аптеки состоит из многочисленного ряда приспособлений, создающих благоприятную атмосферу для продажи широкого ассортимента…
Купить сетчатые стойки для продуктового магазина в Саратове Приобрести можно сетчатые стойки для продуктового магазина в саратове. Такое решение даст возможность максимально использовать пространство торгового зала…