Одно из наиболее востребованных оснащение для торговли («через прилавок» и самообслуживания), реализующих гастрономические продукты является холодильная витрина, которая в дополнение к своим предписанным функциям (экспонирование продуктов и хранение) изначально представляет собой элемент дизайна торгового помещения.
Конструкции холодильных витрин бывают горизонтальными и вертикальными. Основное определение горизонтальных моделей витрин хранения и демонстрация мясной, рыбной продукции, а также различных видов колбас и сыров и тд. Модели вертикальных витрин, более современное холодильное оборудование, в них экспонируют газированную воду, пиво, напитки, соки и т.д. Очень часто можно увидеть вертикальные витрины с логотипом компании, продукты которой выложены в этом холодильном оборудовании, такое оформление оборудования символикой компании играет значительную роль, в привлечении потребителей, что способствует увеличению товарооборота данной продукции, и создается популярность бренду. При торговле «через прилавок» (с продавцом) в торговом помещении устанавливаются стеклянные витрины, закрытого типа, а в магазинах самообслуживания инсталлируют витрины холодильные открытого типа.
Приобретая холодильный агрегат, следует учитывать не только, как правильно разморозить холодильную витрину, но и учитывать требуемые условия, предъявляемые к хранению, и ассортименту продукции, а также альтернативные решения установки витрины в торговом помещении с учетом пропускной способности магазина. Немаловажно при покупке холодильной витрины предусматривать ее температурный режим, и режим температуры в помещении, где будет установлено это оборудование.
К примеру, если холодильная витрина имеет среднетемпературный режим, то в ней можно сохранять колбасные изделия, сырную продукцию и молочную, а в витринах с низкотемпературным режимом хранят и экспонируют рыбу, масло, мясо. Для хранения и экспонирования кондитерской продукции и десертов используют холодильные витрины, имеющие комбинированные режимы температуры.
Выбирая холодильную витрину, необходимо сориентироваться с ее глубиной выкладки, то есть обратить особое внимание на глубину выкладки, поскольку более целесообразны витрины с большим объемом заполнения пространства витрины продуктами и являются наиболее практичными
Похожие статьи
Достоинства пристенных охлаждаемых стеллажей Охлаждение стеллажей в магазине имеет отдельные температурные режимы для продажи различных гастрономических продуктов…
Купить в Саратове весы для торговли acs-789 Стоит также отметить, что сегодня большим спросом пользуются весы для торговли acs-789…
Купить в Саратове оборудование для хлеба, выполненное из натуральных материалов Кстати, чтобы качественно обустроить хлебобулочный отдел в магазине, необходимо купить оборудование для хлеба саратов