Мясо считается один из основных продуктов питания для многих людей, и пользуется этот продукт большим спросом, но реализация его имеет некоторые трудности. Одна из них заключается в нестабильности на его спрос. Предприниматели торгового бизнеса мяса и мясных продуктов должны обязательно принимать во внимания, что их могут ожидать
как спады спроса на этот специфический продукт, так неожиданный рост спроса на него в несколько раз, поэтому очень важно иметь отвечающие требованиям холодильное оборудование, где можно длительное время хранить данную продукцию. Приобретение правильного холодильного оборудования, представляет собой успешность бизнеса в дальнейшем. Например, для экспозиции свежего мяса следует использовать холодильные агрегаты, имеющие естественные системы вентиляции, поскольку оборудование с принудительными системами высушивает довольно быстро поверхность продуктов, то есть приводит их к заветриванию, тем самым ухудшается их товарный вид.
Холодильные агрегаты под мясо и мясные продукты должно обязательно быть оборудованы лампами, излучающими розовый цвет. При такой подсветке мясо будет выглядеть более привлекательно, поскольку подсветка создает видимость своеобразной нежности продукта и его свежести.
Разделкой мяса должны заниматься опытные специалисты, небрежно разделанная на куски туша, да еще выложенная на витринах в хаотичном порядке не способна побуждать покупательский ажиотаж, а только вызовет снижение потребительского спроса.
Правильная выкладка мяса на демонстрационных площадях будет выгодно преподносить эту продукцию потребителям, поднимая уровень продаж в несколько раз.
Для эффективной выкладки мяса есть свои неукоснительные правила:
1. Мясо и мясные продукты должны иметь товарную видимость и, разумеется, свежесть. Мясо и мясные продукты имеют очень маленький срок годности, поэтому обязательно персоналу надо следить за датой реализации на фасованных продуктах.
2. В торговом зале холодильные агрегаты, используемые для экспозиции мяса и мясопродуктов, должны быть правильно установлены, главным образом по ходу движения покупательского потока, чтобы был обеспечен обзор экспозиции мяса и легкости доступа к нему.
3. Для выкладки фасованного мяса и мясных полуфабрикатов лучше всего использовать горки, размещение продуктов должно быть под незначительным углом к потребителю, чтобы ему было удобно выбрать необходимый продукт.
Похожие статьи
Экономически выгодный вариант торгового оборудования – стеллажи Чтобы товар выгодно смотрелся, а именно «лицом» к потребителю используется специальное торговое оборудование…
Морозильный ларь б/у Саратов – для торговли, замороженной продукции Сегодня можно приобрести не только новый ларь, но и качественный бывший в употреблении, а именно морозильный ларь бу саратов…
Купить надежный морозильный ларь б у в Саратове В данном случае наиболее приемлемым решением такого вопроса будет купить морозильный ларь б у в саратове…