Мы более 20 лет на рынке торгового оборудования. Мы проектируем расстановку торгового оборудования в торговом зале магазина, подбираем наиболее подходящее оборудование, доставляем и устанавливаем его. Вам нужно только рассказать о своём желании и мы его воплотим в жизнь. Проектирование, доставка, установка, монтаж, сборка, кредит.

Ключ к успеху — грамотный дизайн проект магазина


Проектирование , доставка, установка, монтаж, сборка, кредит. Наше отличие,- весь товар в наличии!!!
Лари с глухой крышкой
Лари со стеклянной крышкой
 
Шкафы холодильные
Стеллажи складские
 
Торговая мебель ЛДСП/Стекло
Торговая мебель Металл/стекло
 

Ключ к успеху хороших продаж в большинстве случаев находится в зависимости от дизайна магазина. Именно оформление магазина и является базой, которая приводит в действия механизмы отклика на обусловленные социальные потребности конкретных слоев населения. К социальным потребностям принято относить такие потребности как имидж, статус, любовь, признание и др.

Специалисты в области статистических исследований, предоставляют информацию о товарах: в каких условиях и сколько его продается покупателям определенного возраста, пола и социальной принадлежности. Поэтому при оформлении магазина непременно учитывать следует и пол, и возраст, и культурные стереотипы и эмоционализм покупателей.

К примеру, более 70% мужской одежды в универсальных магазинах покупают женщины, и, наоборот, в торговых точках, расположенных в торгово-развлекательных центрах выбирают и покупают сами мужчины (возраст таких покупателей 20-35лет) для себя одежду. Это объясняется некоторыми причинами и факторами. Один из факторов — наличие собственного мнения, то есть желание самостоятельно делать выбор и самостоятельно заботиться о своем стиле. Этой категории покупательской аудитории также приходится по вкусу и само действие совершить покупки в торговых центрах.

В виду этого при оформлении магазина следует просчитывать и этот факт, чтобы по максимуму оказывать влияние на эмоциональность покупателей, посредством насыщения их восприятия всевозможными образами, колоритными цветами, запахами, движущейся рекламой, музыкой и пр.

Подобрать торговое оборудование и сформировать имидж, то есть, создать дизайн проект магазина имеет смысл поручить профессионалам в данной области. Самостоятельно этим заниматься не следует, поскольку, не имея специальных знаний можно сделать много опрометчивых ошибок, которые приведут не к росту больших продаж, и соответственно доходов а, напротив, к уменьшению.

Для составления дизайн проекта необходимо провести сбор информации о характере деятельности магазина и о самом товаре. Здесь важно понимать, какая ценовая категория товара, какая его целевая покупательская аудитория, какова проходимость магазина и тд.

А также составить, учитывая все нюансы и мелочи цветную визуализацию, в которой четко должны быть, обозначены будущий стиль торговой площадки и компоновка торговым оборудованием этого помещения

 

Похожие статьи

Торговое оборудование магазинов – недорогое и функциональное Торговое оборудование магазинов – недорогое и функциональное Для размещения этого изобилия товаров требуется торговое оборудование, к которому есть общие требования для любых магазинов…

Холодильная витрина с выносным холодом Холодильная витрина с выносным холодом Сегодня, согласно требованиям торговли, холодильные витрины должны быть персонализированы индивидуально под определенные группы продуктов, то есть отдельно холодильная витрина…

Какие критерии важно учитывать при выборе холодильного шкафа Какие критерии важно учитывать при выборе холодильного шкафа Холодильный шкаф оборудован системой принудительного охлаждения или статического, при этом имеет систему автоматического оттаивания….