Современное направление развития торгового бизнеса диктует актуальную важность перехода к специализированной торговле. Это связано, прежде всего, с повышением конкуренции и высоким уровнем стандартизации большинства имеющихся магазинов. Кондитерский магазин являться наиболее простым вариантом такого решения.
Богатый, приятный и соблазнительный ассортимент, высокая накрутка на кондитерские изделия и стабильный спрос, к тому же увеличивающийся в предпраздничные дни делают инвестирование в кондитерский магазин максимально выгодным. К сожалению, далеко не все осознали выгоду от инвестиций в кондитерский магазин, как показывает действительность, возможностей открыть уникальный кондитерский магазин в наше время существует еще очень предостаточно.
Имеется несколько вариантом решений открытия кондитерских магазинов: от небольших павильонов по продаже шоколадных и карамельных конфет, разных сортов печенья, и нескольких видов тортов, до сочетания собственного кондитерского мини-производства и торговли.
Кондитерские изделия — это сладкая продукция, которая подразделяется на такие группы, как мучные, шоколадные изделия, сахарные в зависимости от составляющих, из которых они изготовлены.
Как правило, реализация кондитерских изделий требует наличие специального оборудования в магазине, например конфетница для продажи развесных сладостей, специальные кондитерские витрины, имеющие полки, подсветку и выдвижные поддоны.
А для большей части кондитерских изделий специальные условия хранения не требуются, поэтому они могут продаваться прямо с полок или стеллажей. К примеру, в крупных супермаркетах для выкладки конфет, вафель, халвы, мармелада, печенья, пряников, зефира и пр. используют стеллажи с пятью-шестью полками и высотой 2,20 м, длина которых бывает 20-25 метров.
Кондитерский магазин — это всегда эмоции, настроения, импульсные покупку, поэтому величина выручки будет напрямую зависеть от того, как будет преподнесен товар. Для мучной кондитерской группы (торты, рулеты, пирожные и др.) важным будет являться момент наглядности представления и обязательной информации по составу.
Если учитывать, что многие кондитерские магазины имеют форму торговли через прилавок, то образовавшиеся очередь, разумеется, будет закрывать выкладку кондитерских изделий, что может значительно повлиять на продажи. Во избежание такого явления размещать товары необходимо так, чтобы покупатели имели хороший доступ к экспозиции, даже при наличии очереди, и могли ознакомиться с представленным ассортиментом.
Похожие статьи
Как выбрать морозильную витрину
Выбирая морозильные витрины необходимо, прежде всего, обращать внимание на качество, класс энергопотребления и их внешнее исполнение…
Стеллажи для дома и магазина
Стеллажи могут дополняться фанерными полками, которые размещаются на любой высоте, при этом можно варьировать их количество в каждой секции…
Ряд преимуществ холодильных моноблоков
Моноблоки для холодильных камер бывают двух видов — среднетемпературные и низкотемпературные, которые в свою очередь разнятся…