Успех торгового процесса во многом зависит не только от стоимости, качества и ассортимента выставленного товара, плюс уровня обслуживания, но и также от доступности товара для покупателей. Представить товар наилучшим образом возможно только с помощью торгового оборудования.
В последнее время достаточно популярным является такое торговое оборудование, как стойки, которые используют практически в каждой торговой точке. Среди преимуществ этого оборудования можно отметить легкость, мобильность, надежность и простоту конструкции.
Стойки для торговых залов представляют собой простое оборудование, на котором оптимально размещают разнообразный промышленный товар или продукты питания, при этом эти товары или продукты хорошо доступны покупателям, что способствует повышению уровня продаж.
Торговые стойки изготавливают из современных качественных материалов, таких как пластик, металл, дерево и стекло. Размеры и формы стоек можно подобрать в зависимости от их месторасположения в торговом зале (в центре или у стены) и от продукции или товара, который будет размещаться на них. Чем оригинальнее дизайн торговой стойки, тем больше возможности продать выставленный для продажи товар. Стойки бывают еще и вращающиеся, с полками, крючками и корзинами, с легким доступом к ярусам, с различными размерами и конфигурациями, стеллажного типа.
Стойки относятся к сборно-разборному торговому оборудованию, у которого можно легко регулировать количество полок и высоту между ними. Стойки бывают комбинированные,
перфорированные, трубные, офисные и библиотечные стойки (исполненные из сетки) и т.д. Благодаря хорошей вместительности, на стойках можно делать большую выкладку разного наименования продукции.
Стойки нашли свое использование в магазинах и супермаркетах, их располагают в торговых залах и развлекательных центрах, а перфорированные стойки нашли свое применение для продажи печатной продукции (газеты, книги, журналы, открытки).
Также следует отметить и рекламные брендированые стойки, которые являют собой конструкцию, изготовленную исходя из специфики реализуемой продукции (CD-DVD диски, бижутерия, очки и др. товары), а также и индивидуального стиля торгового помещения. На каждой такой стойке, как правило, можно размещать один трендовый товар, который будет привлекать внимание покупателей а, следовательно, будет продвигать товар и повышать уровень доходов торгующего предприятия.
Похожие статьи
Купить прилавки из ЛДСП в Саратове
Еще одним преимуществом такого оборудования, является их модульность и легкость в сборке и установке. Прилавки из ЛДСП вписываются…
Ряд преимуществ торговых прилавков
Витрины, холодильное оборудование, прилавки, стеллажи, экономпанели с различными навесными элементами – являются типичным примером выставочного оборудования…
Виды материалов для стеновых панелей
Стеновые панели совсем недавно стали с огромным успехом использоваться в строительно-ремонтных работах…