Современное оборудование для магазинов, пройдя длинный путь своего развития, насчитывающее несколько тысячелетий (фактически, столько, сколько лет самой торговли — как виду деятельности человека), представлено сегодня исключительно пёстрым, многообразным семейством разного рода решений, вариантов исполнения и приспособлений. Как же в этой многообразности сориентироваться?
Ведь даже человек опытный, давно работающий в сегменте народного хозяйства, связанного с торговлей и складским делом, может просто растеряться в океане предложений от разнообразных поставщиков, в таком большом количестве наличествующих на современном рынке. Что же можно говорить о предпринимателях, впервые решивших открыть своё дело!
По всей вероятности для этого, чтобы была более или менее ясной картина, торговое оборудование подразделяют на три большие группы:
— многофункциональная торговая мебель;
— различный род устройств и аппаратно-технических решений, реализующих автоматизацию торговли;
— вспомогательная мебель.
К первой группе — многофункциональной торговой мебели, принято относить: витрины, торговые стойки, прилавки, горки, стеллажи, всё то, благодаря чему товар выкладывается и демонстрируется покупательской аудитории в наиболее выгодном ракурсе с тем, чтобы быть реализованным. К этой группе, также относится складская и офисная мебель (столы и стулья, шкафы, кресла и диваны, полки, сейфы, стойки типа «ресепшн»).
Складская, офисная и торговая мебель, с которой работают сегодня предприниматели, прошла довольно существенную «эволюцию» за короткий интервал времени. За последние пятнадцать лет функциональные свойства её разительно модифицировались, и теперь вместо скучного прилавка прошлых лет предлагается покупателям товар, на оборудовании идеально вписывающимся в интерьер магазина, с интересной конструкцией, стильной, изящной и прочной.
Ко второй группе торгового оборудования, можно явно отнести на сегодняшний день, разного рода конструкции и аппаратно-технические средства, осуществляющие автоматизацию продажи, а правильнее реализовывающие контроль товарно-денежного потока: системы сбора данных, POS-системы и периферия, электронное весовое оборудование. Ко второй группе можно отнести и надлежащее программное обеспечение, комплексы безопасности предприятий и противокражные системы, а в самом общем виде и кассовые аппараты, которые не автоматизируют торговый процесс, но по законодательству страны торговля без них невозможна.
К третьей группе торгового оборудования относится вспомогательное оборудование — различные «второстепенные» конструкции в магазине – вешала, манекены, зеркала, кабинки для примерки одежды, модульные системы и банкетки, экономпанели и пр. Само по себе такое оборудование, безусловно, не является «первостепенным» для магазина, но и торговля без него будет сильно затруднена или совсем невозможна.
Наши покупатели интересовались: холодильный шкаф, недорогое торговое оборудование, кондитерские витрины
Похожие статьи
Технические и конструктивные особенности холодильных шкафов
Приобретая холодильный шкаф, покупатель должен располагать информацией о технических и конструктивных особенностях данного оборудования
Высоконадежное холодильное оборудование в Саратове
Современное торговая мебель для магазинов, пройдя длинный путь своего развития, насчитывающее несколько тысячелетий…
Отличительные особенности кондитерских витрин
Производители выпускают кондитерские витрины (вертикальные, наклонные) с гнутым фасадным стеклом или прямым.