Задача любого владельца и ведущего менеджера гастрономического предприятия оснастить магазин так чтобы покупателям было комфортно, а холодильное оборудование отвечало всем соответствующим стандартам качества, поскольку уровень добротности морозильного оборудования является показателем гастрономического предприятия для его клиентов.
При выборе морозильного (холодильного) оборудования, многие владельцы и менеджеры магазинов отдают должный приоритет морозильным ларям, как одному из признанных разновидностей торгового оборудования. Ларь морозильный отличается от другого оборудования своей комфортностью при эксплуатации, мобильностью, универсальностью, компактностью и, разумеется, надежностью.
Морозильный ларь — это горизонтально стоящая морозильная камера, у которой крышка расположена вверху. По стоимости лари морозильные менее затратные, чем морозильные шкафы, и вдобавок обладают гарантированной теплоизоляцией, плюс к этому, затрачивают электроэнергии они гораздо меньше. Модельный ряд ларей довольно многообразен, что предусматривает универсальность при конструктивном обеспечении торговых и служебных мест. Их можно устанавливать на любой площади, где имеется доступ к электричеству.
Большой ассортимент различного по своим размерам оборудования и привлекательности дизайна, дает возможность купить морозильный ларь для целей, которые необходимы, и запланированы покупателем.
Главной конструктивной чертой морозильных агрегатов является легко раскрывающиеся стеклянные или глухие крышки.
Например, производителями холодильного оборудования выпускаются лари с прямыми или изогнутыми стеклянными крышками, основное предназначение их — это обширное демонстрирование продуктов содержащих внутри ларя.
Различные модели ларей морозильных, имеющих стеклянные крышки, в большей степени применяются в магазинах самообслуживания, так как они не сложны в эксплуатации и максимально просты для покупателей (при открывании крышки легко двигаются).
Конструкция морозильных агрегатов имеет хорошую вместимость, и позволяет в большом количестве демонстрировать продукцию. Рабочий, внутренний объем агрегата морозильного с прозрачной крышкой бывает различный (от 100л до1000л) и зависит, от модели ларя. Многие модели имеют проволочные корзинки, вставляющиеся и извлекающиеся сверху.
Похожие статьи
Выставочное торговое оборудование, как рекламный элемент интерьера Выставочное торговое оборудование в магазинах эксплуатируется не только как средство для демонстрации товаров…
Особенности условий хранения мороженного Чтобы сохранить мороженное, необходимо использовать только «правильное» холодильное оборудование…
Категории холодильного оборудования для охлажденных продуктов Охлажденные продукты в таких холодильниках хранятся довольно длительное время…