Имеет большое значение для любого продуктового магазина товарный вид и потребительские качества реализуемых продуктов питания, которые всегда должны быть свежими и аппетитными, поэтому правильное решение для бизнеса – это приобрести не дорого качественное и добротное торговое оборудование.
Для магазинов, реализующих продукты питания, оборудование имеет ряд характерных особенностей, которые следует учитывать, выбирая то или иное решение.
Во-первых, при выборе холодильного оборудования, особый акцент необходимо сделать на температурном режиме, который обязателен, например, для молока и молочной продукции, для рыбной гастрономии, для мяса и мясных полуфабрикатов, кондитерских изделий и др.
Во-вторых, особенности демонстрации тех или иных продуктов откладывают отпечаток на функциональные и конструктивные специфики оборудования для продуктового магазина. К примеру, продажа сыпучих продуктов реализовывается несколькими способами: демонстрационно-накопительные короба, расфасовка и упаковка, диспенсеры и т.д.
В-третьих, торговое оборудование продуктовых магазинов, как следует из выше сказанного, зависит от перечня продукции, которые предлагаются покупателям,
от сервиса и способа работы магазина (самообслуживание или «через прилавок»).
Например, магазин, реализующий овощи и фрукты, может быть лучшим примером. В этом случае минимальным сервисом будет, когда все продукты упакованы и промаркированы, а покупатели выбирают из того, что есть. Продавцу достаточно лишь выложить на полки стеллажей, холодильных горок или стоек расфасованный товар.
Более сложным вариантом является, когда покупатели сами выбирают те или иные продукты с последующим завешиванием и упаковкой, также сюда можно еще присовокупить работу продавца-консультанта, и тогда получается максимальный сервис. Для этих решений абсолютно необходимо и разное торговое оборудование, выполняющее различные задачи. Другой пример, современная тенденция реализации мяса и мясной продукции. Традиционный вариант – это купить не дорого холодильную витрину и чтобы продавец, взвешивал мясо и упаковывал. С другой стороны можно наблюдать совершенно другой стандарт продажи мяса и мясной продукции — заранее их фасуют в лотки, которые выкладывают в холодильные горки, витрины или на стеллажи в холодильных камерах.
Наши покупатели интересовались: полки, большой выбор, не дорого
Похожие статьи
Торговое оборудование в Саратове — большой выбор предложений Большой выбор торгового оборудования на рынке профессионального оборудования для торговых предприятий……
Выбор торгового оборудования и мебели для магазина в Саратове Для приобретения торговой мебели в магазин, следует остановиться на крупных производителей торгового оборудования…
Торговое оборудование, которое имеется всегда в наличии Стойки. Этот вид торгового оборудования, который есть всегда в наличии можно выделить в отдельные подгруппы…