Мы более 20 лет на рынке торгового оборудования. Мы проектируем расстановку торгового оборудования в торговом зале магазина, подбираем наиболее подходящее оборудование, доставляем и устанавливаем его. Вам нужно только рассказать о своём желании и мы его воплотим в жизнь. Проектирование, доставка, установка, монтаж, сборка, кредит.

Рабочий температурный диапазон холодильных витрин


Проектирование , доставка, установка, монтаж, сборка, кредит. Наше отличие,- весь товар в наличии!!!
Лари с глухой крышкой
Лари со стеклянной крышкой
 
Шкафы холодильные
Стеллажи складские
 
Торговая мебель ЛДСП/Стекло
Торговая мебель Металл/стекло
 

Рабочий температурный диапазон холодильных витрин

Холодильные витрины являются самым востребованным оборудованием, как для предприятий общественного питания, так и для торговых предприятий.

Функция витрин заключается не только в том, чтобы сохранять продукты и демонстрировать их покупателям в наилучшем виде, но и гарантировать здоровье покупателей.

Холодильные витрины обеспечивают сохранение качества и свежести необходимых продуктов для человека, составляющих основу ежедневного питания, таких продуктов как рыба, мясо и изделия из них.

Всем известно, насколько быстро эти продукты портятся, и становятся опасными для здоровья.

Холодильные витрины устанавливают в супермаркетах, в барах,  кафе, ресторанах и в киосках шаговой доступности, в наше время сложно представить торговлю продуктов без этого оборудования.

Помимо демонстрации и хранения продуктов, холодильная витрина ещё и является  рекламным инструментом торговли. Как гласит одна из известных русских поговорок о том, что «лучше увидеть один раз, чем услышать сто раз» уместна в торговом бизнесе, как нигде более.

Продукция, демонстрируемая в холодильных прилавках, гораздо быстрее раскупается. Холодильная витрина позволяют эффективно рекламировать продукты питания, надолго сохраняя их высокое качество.

Для хранения и продажи различных продуктов питания необходимы и различные температурные режимы витрин. По этому принципу холодильные витрины разделяют на виды по предназначению: среднетемпературные, универсальные, морозильные, кондитерские, настольные и рыбные.

От  0°С до +8°С  — рабочий температурный диапазон среднетемпературных холодильных витрин, их предназначение: демонстрация (продажа) и хранение колбасной и рыбной гастрономии, сыров и кисломолочных изделий, кулинарии.

От -5°С …+5°С — рабочий температурный диапазон универсальных холодильных витрин, их предназначение: демонстрация (продажа) и хранение свежего мяса, рыбы, сыров,  кисломолочных изделий, кулинарии, рыбной и колбасной продукции.

Витрины морозильные имеют рабочий диапазон температуры до -18°С, их предназначение: демонстрация (продажа) и хранение замороженной рыбы, мяса и полуфабрикатов.

Кондитерские витрины рассчитаны на рабочий диапазон температуры от +1°С  до +10°С, их основное предназначение: демонстрация (продажа) и хранение широкого ассортимента кондитерских изделий.

Настольные витрины имеют рабочий диапазон температуры от 0°С до +8°С, их предназначение: недолгое хранение и продажа кисломолочных, колбасных изделий,  сыров, рыбной гастрономии, кулинарии.

Витрины рыбные «рыба-на-льду» имеют рабочий диапазон температуры от -5°С до 0°С, их предназначение: недолгое хранение и продажа как живой рыбы, так и свежих морепродуктов.

 

Наши покупатели интересовались: торговые стеллажи, купить ларь, оборудование для кафе

Похожие статьи

Выбор холодильного и торгового оборудования для кафе
Оборудование для кафе должно соответствовать установленным параметрам. К примеру, хранить рыбу и мясо не разрешается в одном отделении холодильника.

Функциональное торговое оборудование в Саратове
Торговое оборудование в Саратове приятно удивит любого покупателя, а цена порадует! Дешевые стойки, недорогие стенды, стеллажи, модульные системы, дешевые эконом панели, прилавки и т.д. позволят эффективно оборудовать любого формата магазин.

Основные требования к оборудованию для магазина
Выбирая торговое оборудование для магазина, следует не забывать о правилах соответствия, которые заключаются в том, чтобы торговый дизайн гармонировал с дизайном магазина и продаваемым товаром.