В среде торгового бизнеса высокая конкуренция диктует свои требования при открытии магазина, реализующего продукты питания. Для открытия успешно работающего магазина используется специальное торговое оборудование, рационализирующее полезное пространство помещения торговой точки и по максимуму наиболее выгодно демонстрирующее реализуемые продукты. Выбор торгового оснащения для магазина и правильная выкладка товара на нем – эффективный маркетинговый прием, благодаря которому значительно увеличиваются продажи, и создается красивый и привлекательный интерьер магазина.
Открывая магазин под ключ, предприниматель должен знать, что главная задача торгового оборудования – представить как можно больше ассортимента продукции в наиболее привлекательном виде. Покупатель должен иметь возможность внимательно рассмотреть товар, и ознакомиться с его свойствами. Этому должно способствовать грамотно выбранное торговое оборудование, имеющее ряд преимуществ (надежность, универсальность и удобство). В роли такого оборудования, как правило, выступают проверенные долгим временем классические прилавки, стеллажи и витрины.
К основным требованиям, которые предъявляются при выборе торгового оснащения для продуктового магазина, следует отнести качество применяемых материалов оборудования, стойкость их покрытия, выдерживаемые нагрузки на них, прочность, устойчивость, соотношение товарному ассортименту и доступность площади выкладки. Прочность и устойчивость оборудования продлевают срок эксплуатации, а также обеспечивают сохранность выкладываемых на них продуктов.
Эффективно демонстрировать и сохранять замороженную продукцию, при этом, обеспечивая беспрепятственный доступ к продуктам – основная функция холодильного оборудования. При его выборе, необходимо учесть объем выкладки продуктов, габаритные объемы и типы конструкций. Такие характеристики помогут подобрать необходимую модель оборудования, подходящую под параметры торгового зала. Например, оптимальным вариантом для демонстрации и хранения замороженных продуктов являются морозильные лари с изогнутыми стеклами, обеспечивая значительную обзорность товара и одновременно повышая эффективность продаж.
Морозильные лари на рынке холодильного оборудования уже давно зарекомендовали себя как экономичное и самое практичное оборудование с низкотемпературным режимом.
Широкий модельный ряд такого оборудования, разрабатываемого на основе современных конструкторских и дизайнерских решений, дает возможность выбора, как для крупных торговых центров, так и для небольших магазинов.
Похожие статьи
Универсальные витрины – высокая эргономичность и оптимальное размещение продуктов Универсальные витрины сохранят молочные продукты (сыры, творог, молоко, йогурт, кефир и сметану)…
Морозильные витрины для эффективного хранения и демонстрации товара Например, морозильные витрины для хранения мясных полуфабрикатов и рыбных, рыбы на льду…
Витрины, и их функциональное предназначение Витрина эконом класса отлично справляется со своими функциями и обеспечивает заданные параметры…