Наиболее крупным сегментом оборудования для рознично-оптовых предприятий является торговая мебель. Которая в свою очередь подразделяется на группы в соответствии с разными критериями, включая вид реализуемой продукции, специфику деятельности торгового предприятия, иными словами, в продажу поступает мебель для продуктовых магазинов и магазинов промышленных товаров, мебель для салонов связи, кафе, ресторанов, аптек.
Выбирая торговую мебель «под ключ» необходимо ориентироваться на вид магазина. Оборудование для конкретного вида магазина, как уже отмечалось ранее, тесно связано со спецификой продаваемого товара в нем (ассортимент продукции, сегмент покупателей, интенсивность их потока, размер торгового помещения). В настоящее время по этим критериям все магазины как бы условно подразделяются на бутики, «стоки», крупные торговые центры, такие как гипермаркеты и супермаркеты, и небольшие торговые площадки шаговой доступности.
Специфика выбора торговой мебели «под ключ» для брендовых магазинов и бутиков заключается в том, что придается большое значение качеству и эксклюзивности оборудования, в которых делается ударение на единичность товара. Поэтому в дорогих магазинах и оборудование должно соответствовать дорогому товару.
Главное правило эффективной расстановки оборудования для крупных магазинов, имеющих большие торговые площади, является удобный доступ покупателей к товарам, когда одним взглядом охватывается наибольшее их количество.
Для таких магазинов как «стоковые», актуально будет создать функционально удобные торговые залы с недорогой мебелью, поскольку в них должен размещается весь ассортимент продукция. Формируя интерьер торгового помещения, не следует забывать и о покупателях, которые являются наиглавнейшим объектом для продавца. В соответствии с этим, весь ассортимент предлагаемого товара необходимо сделать легко просматриваемым, только тогда покупатель будет чувствовать себя комфортно. Стоковая торговля представляет собой торговлю складскими остатками и нераспроданным товаром старых коллекций. Безусловно, и целью такого магазина будет максимально быстрая распродажа товара, который уже не пользуется покупательским спросом. Вот почему нет особых требований к торговому оборудованию, дизайнерскому оформлению и необычным концептуальным решениям для торгового зала стокового магазина. Ведь в данном случае стимулирует интерес к покупкам не торговое оборудование и дизайнерский интерьер, а гарантия как можно больших скидок.
Исключением являются только обустройства торговой площади специфицированных торговых точек, потому что уже заранее покупатель знает, зачем придет в этот магазин, в частности примером могут служить покупки в аптеках, в магазинах бытовой химии, салонах связи и т.д.
Наши покупатели интересовались: хранение продуктов, мороженное, охлажденные
Похожие статьи
Выбор оборудования для оснащения магазина Оснащение магазина это в первую очередь выбор определенного типа торгового оборудования по следующим принципам…
Категории холодильного оборудования для охлажденных продуктов Охлажденные продукты в таких холодильниках хранятся довольно длительное время…
Особенности выбора торговой мебели «под ключ» Специфика выбора торговой мебели «под ключ» для брендовых магазинов и бутиков заключается в том, что придается большое значение качеству и эксклюзивности оборудования…