Функция торгового оборудования заключается не только в рациональном размещении товара, но и в привлечении внимания потребителей путем грамотной его выкладки.
Не секрет, что во многом быстрая реализация товара зависит от того, где он находится. В одних магазинах товар так удобно расположен, что за короткое время покупатель быстро находит то, что ему нужно. В других магазинах покупатель по часу ходит по торговому залу, но так и не может найти ему необходимый товар
В крупных торговых центрах полки для магазина оборудованы в виде стеллажей с большой глубиной, и, как правило, они имеют несколько ярусов. Товар на стеллажах распределяется, таким образом, чтобы повысить эффективность каждой полки, а именно привлечь как можно больше внимания покупателей к данному товару, обеспечивая при этом быструю его распродажу.
Наиболее удачное расположение полки – на уровне глаз покупателя среднестатистического роста. Обычно товары, расположенные на таких полках пользуются большим спросом и моментально раскупаются. Также на таких полках могут быть и товары, которые посвящены проводимым в магазине мероприятиям по стимулированию продаж (рекламные акции, дегустации и пр.).
А на нижних полках располагают товар с низким покупательским спросом (мука, сахар, соль в крупногабаритных пакетах) или, к примеру, пятилитровые бочонки пива. То есть продукты, которые не импульсивно покупают, а осознанно, и покупатель уже знает, где искать данный товар.
Верхние полки используются для выкладки наиболее дорогих позиций в специально оформленных упаковках.
Здесь будет уместно сказать и о высоте полок, любая полка должна соответствовать по высоте продаваемому товару.
Для изготовления полок для магазина используется разнообразный материал, такой как дерево, оцинкованный металл, пластик и оргстекло. Например, для магазина обуви или одежды, нижний ярус полок часто изготавливается в виде шкафчика с дверцами, где хранится часть товара.
Полки для товаров импульсного спроса нередко выполняются наклонными для удобства обозрения товара покупателем.
В зависимости от специфики реализуемого товара полки имеют разнообразную конструкцию, различные формы и размеры. На размеры полок и их конструкцию влияют также габариты самого торгового помещения, высота потолков. При грамотном планировании помещения, каждый сантиметр торговой площади должен владельцу приносить прибыль.
Наши покупатели интересовались: торговля, оборудование для магазина, торговля
Похожие статьи
Полки для магазина – грамотная выкладка товара В крупных торговых центрах полки для магазина оборудованы в виде стеллажей с большой глубиной, и, как правило, они имеют несколько ярусов…
Стеллаж и его функциональное назначение Любой торговый стеллаж, представляет собой сборную конструкцию, состоящею из полок, опорных стоек, задней стенки…
Торговый стеллаж, как важный элемент торговли Торговля очень выигрывает от данного оборудования, поскольку позволяет наилучшим образом представить весь спектр имеющего товара…