Любое торговое оборудование предназначается для предприятий торговли, где оно применяется для хранения, выкладки и реализации продукции и товара, оно подразделяется на оборудование для автоматизации торговли и на выставочное оборудование. К отдельному виду оборудования, в основном для торговли в крупных торговых центрах, относятся островки (торговые модули), они представляют собой обособленные отделы или мини-магазины.
К оборудованию для автоматизации торговли причисляют кассовые аппараты, оборудование для штрих-кодирования, весовое оборудование, антикражные системы и пр.
Выставочное оборудование — это специализированное оборудование, которое является главным инструментом мерчендайзинга (комплекс мероприятий, направленных на грамотное представление товара, и его продажу) и дизайна интерьера торгового помещения. Витрины, холодильное оборудование, прилавки, стеллажи, экономпанели с различными навесными элементами – являются типичным примером выставочного оборудования. Выставочное оборудование — это обширное понятие, поэтому к нему также относятся специальные виды мебели, составляющие интерьера и экстерьера здания.
В контексте с торговым помещением этот вид оборудования применяется не только как средство для расположения (выкладки) товара, но и как рекламная составляющая интерьера, привлекающая потенциальных покупателей.
К наиболее распространенному типу выставочного оборудования относятся прилавки (закрытые впереди столы или тумбы), которые предназначены для выкладки товара и для организации рабочего места продавца.
Прилавочные системы для магазина являются еще и элементом имиджа, поскольку всё находящиеся оборудование в зале играет определенную роль и имеет свою значимость. Правильный выбор и грамотная установка торговых прилавков решает многие вопросы мерчандайзинга, увеличивая прибыльность торговых точек. Отметить стоит и то, что прилавки прекрасно сочетаются с любыми видами оборудования (стеллажи, витрины, холодильные горки, морозильные бонеты и т.д.).
Торговые прилавки имеют ряд преимуществ перед другим оборудованием:
— вместительность, особенно прилавки, имеющие закрытую нижнюю часть;
— компактность, так как занимают малую торговую площадь;
— удобство (прилавки представлены большим видовым разнообразием и дизайнерскими решениями конструкций);
стоимость – одно из недорогих разновидностей оборудования;
мобильность — возможность быстрой перестановки оборудования благодаря среднему весу и небольшим габаритам;
— эстетичность — оборудование выполняться в разных комбинациях и в различных цветовых решениях.
Похожие статьи
Купить универсальные витрины в Саратове
Существует множество разновидностей торгового оборудования, и одно из них универсальные витрины…
Конфетница для продажи развесных сладостей
Как правило, реализация кондитерских изделий требует наличие специального оборудования в магазине, например конфетница для продажи развесных сладостей…
Холодильный шкаф – необходимое оборудование для торговли
Практически каждый холодильный шкаф имеет металлический корпус и теплоизоляцию в виде современного материала пенополиуретана…
.