В любом продуктовом магазине, обязательно имеется группа кондитерской продукции, в нее входят изделия различной ценовой категории. Задача магазинов, грамотно представить покупателям данную группу кондитерских изделий и организовать для этого все условия торговли, чтобы покупатели приобретали в их магазине данный вид продукции. Маркетологами разработано много приемов для наращивания и повышения объема сбыта кондитерской продукции.
Непременным условием для повышения роста продаж кондитерской продукции должна быть грамотная выкладка изделий и соответствующее оформление витрин. Кондитерские изделия должны быть выставлены таким образом, чтобы радовать покупателей своим эстетическим видом. Поэтому продажа различных сладостей нуждается в специальном торговом оборудовании. Такими конструкциями могут быть конфетные витрины, с секциями для различного ассортимента наименований конфет, а также стеллажи и стенды. Витрины должны соответствовать общему стилю и оформлению магазина. Для конфет в коробках подходят, как правило, стеллажи с пластиковыми или деревянными полками. Элитные конфеты в больших коробках и другие фасованные кондитерские изделия размещают на стендах с регулируемыми по высоте полками.
Для конфет и печенья, продаваемых на вес подойдут специализированные модели витрин. Наиболее востребованными из них являются конфетные витрины (кубики-витрины), выполненные из стекла, и имеющие много мелких ячеек, они также пригодны и практичны для реализации орехов, засахаренных цукатов и других продуктов, продающихся на вес. Достоинство и положительные моменты такой конструкции заключаются в том, что ее при необходимости можно расширить дополнительными блоками, увеличивая размер самой витрины.
Своеобразны и практичны конструкции для конфет — засыпные витрины, которые представляют собой особенное оборудование, имеющее накопители или диспенсеры. За счет своеобразной конфигурации, засыпные витрины, стали называть «сапожок».
Преимущества данной конструкции витрин состоит в том, что они подходят и для специализированных кондитерских магазинов с большим оборотом продажи сладкой продукции, так и для небольших павильонов и ларьков, где конфеты не являются основным видом продажи.
Продуманно оформленные кондитерские витрины — один из приемов акцентировать внимание посетителей на сладости, и стимуляция их совершить покупку этих сладостей.
Похожие статьи
Стеллаж пристенный для торгового зала любой величины и формы Стеллаж пристенный монтируют вдоль стен торгового зала, а стеллаж островной можно установить в средину или в любое место зала магазина…
Как выбрать торговые стеллажи бу Саратов Выбирая торговые стеллажи бу саратов необходимо обратить внимания на такие факты, как…
Что необходимо соблюдать при разморозки холодильника саратов При решении вопроса — холодильники саратов когда размораживать нужно избегать некоторых распространённых ошибок…