В настоящее время отмечается повышенный спрос потребителей магазинов к мясу, стоит отметить, что совсем недавно его преимущественно покупали лишь на рынках. Поэтому организация правильной выкладки в мясных отделах требует большого внимания. Специалисты подтверждают, что правильная организация выкладки мяса и курицы увеличивают объем продаваемой продукции в двойне
От вида формы торгового обслуживания в магазине, для хранения и демонстрации охлажденного мяса и птицы, а также мясных продуктов (полуфабрикатов) используется холодильное оборудование различного наименования (морозильные ванны, охлаждаемые горки, витрины открытого типа и модели витрин-прилавков).
Торговые предприятия, имеющие форму самообслуживания, как правило, используют модели витрин (вертикальные) открытого типа, либо модели охлаждаемых горок. Такой вид оборудования дает потребителю свободный доступ к просмотру и выбору продуктов. В магазинах с формой обслуживания «через прилавок» более востребованы модели витрин-прилавков, за которыми продавцы сами обслуживают покупателей.
Если Вы приняли решение приобрести витрину для показа и хранения мясной продукции, то посмотрите: фото правильная выкладка охлажденного мяса и курицы.
Важную роль при выкладке мяса играет освещение. При неудачном освещении товарный вид продукции будет плохо казаться, и это обязательно скажется на объеме продаж. При правильном освещении мясо будет смотреться натурально, и иметь красно-розовый цвет.
Мясо относится к довольно капризной продукции, и чтобы оно долго не залеживалось в витринах, его в прямом смысле слова, необходимо показать правильно и грамотно потребителю в самом наилучшем виде. Свежее мясо, как известно всем, имеет насыщенный цвет. При недостаточном или неудачно продуманном освещении, даже свежее мясо будет казаться серо-бледным и, разумеется, не аппетитным, что заставит покупателя засомневаться в его свежести и качестве.
Выкладывают охлажденное мясо и тушки птицы, а заодно и полуфабрикаты двумя способами (свободный доступ и выкладка на прилавке):
— свободный доступ, все продукты должны быть заблаговременно расфасованы и упакованы на подложке, которые затем выкладывают на прилавки открытого типа (установленные в линию с прилавками закрытого типа), либо выкладывают продукцию в холодильные горки;
— выкладка на прилавке различной категории охлажденного мяса и тушек птицы (в лотках) на разновес, которая при продаже упаковывается продавцом.
Каждая позиция мясной продукции должна иметь несколько экземпляров (лотки должны быть максимально наполнены) с тем, чтобы покупатель мог сравнить и сделать выбор.
Похожие статьи
Купить современные и надежные витрины саратов Холодильные витрины саратов купить различаются по своему режиму температуры и бывают: универсальные…
Купить морозильный ларь б.у Саратов Решая вопрос о покупке торгового оборудования, стоит серьезное внимание обратить на морозильный ларь б.у Саратов…
Купить торговое оборудование под хлеб Саратов Сообразно правилам торговли, предлагаемое торговое оборудование под хлеб саратов произведено из природных материалов…