Стеллажи, как торговое оборудование для магазинов любой площади и любого направления являются самым оптимальным способом организации имеющегося пространства и размещения на них самого разнообразного товара.
На рынке торгового оборудования представлены в большом ассортименте универсальные стеллажи для больших и малых нагрузок, стеллажи с пластиковыми емкостями и корзинами, стеллажи для книг и документов, с кондитерскими полками, винные стеллажи, овощные, хлебные и пр.
Как правильно выбрать подходящий вариант данного торгового оборудования? Чтобы конкретно ответить на этот вопрос следует проанализировать особенности стеллажей, включая особенности их применения.
Торговый стеллаж, в идеальном случае обязан решать практические и эстетические задачи, иметь отличные прочностные (нагрузочные) характеристики, неотъемлемо сочетаться с представленными видами товаров и органично вписываться в общий интерьер магазина.
Любой торговый стеллаж, представляет собой сборную конструкцию, состоящею из полок, опорных стоек, задней стенки и большого количества дополнительных элементов (корзины, крючки, подсветки, зеркала и т.д.).
По функциональному назначению стеллажи подразделяются на две основные группы: универсальные и специализированные.
Стеллажи универсальные рассчитаны для размещения всевозможного ассортимента товаров, а стеллажи, специализированные или брендированные применяются для конкретных видов товара, которые привлекают внимания потребителей, стимулируя мгновенные решения о покупке, плюс эффективное использование площади торгового зала.
Если брать за основу виды стеллажных конструкций, то их можно поделить на такие группы как: пристенные стеллажи (одностороннее расположение полок), угловые стеллажи (внешние и внутренние полки), островные стеллажи (двухстороннее расположение полок), перфорированные стеллажи (с отверстиями под крючки) и торцевые стеллажи, которые размещают в начале торгового ряда и в его конце.
Гарантией эффективной торговли и целесообразного использования торговой площади, являются правильно подобранные по функциональному назначению стеллажи. Наряду с этим основной акцент делается и на максимальное использование торгового пространства, и на выгодное расположение размещаемого товара для удобства потенциальных потребителей. Далее обязательно учитывается формат торгового помещения и специфика продаваемой продукции. Например, в небольших торговых точках или в уютных бутиках будет рационально использовать стеллажи угловые и пристенные. В магазинах с большими торговыми площадями себя хорошо проявят двухсторонние островные стеллажи.
Наши покупатели интересовались: всё для магазина, стеллаж для магазина, морозильный ларь
Похожие статьи
Торговое оборудование — всё для магазина Стеллажи, кассовые боксы, витрины, покупательские тележки, корзины, входные системы и системы ограждения, то есть, то, что требуется всё для магазина…
Торговая витрина как элемент рекламного оформления Торговая витрина должна обеспечивать целесообразное использование пространства площади магазина и вписываться в его стилистику…
Купить в Саратове прочные металлические полки для тяжелых товаров В магазинах Саратова можно купить все виды стеллажей, имеющие металлические полки: мезонинные (этажные) стеллажи, мобильные…