Торговое оборудование и мебель являются прямым залогом успеха в бизнесе, и их задача правильно преподнести покупателю весь ассортимент продукции, а также они являются инструментом достижения поставленных целей — привлечение покупателей путем применения этих средств.
Для того чтобы бизнес был прибыльным, а продажи увеличились в разы, следует сделать так, чтобы каждый сантиметр торгового помещения работал, а для этого необходимо правильное торговое оборудование. Кроме приемлемых цен и большого ассортимента в магазине очень важна комфортная обстановка. Комфорт – клиентам, растущий доход – магазину!
Какой бывает торговая мебель и что нужно знать о ней.
Торговую мебель классифицируют на стеллажи, торговые прилавки, витрины, выставочные стенды. Конечно, есть еще много разнообразных модификаций, которые изготавливаются специально под заказ небольшого магазина или супермаркета, и представляют собой сочетания стендов и стеллажей и т.д.
— Стеллажи. В первую очередь в магазине покупатели обращают внимания на стеллажи, которые считаются наиболее удобными и популярными среди торгового оснащения. Они нетрудны как в монтаже, так и в использовании, и являются оптимальным вариант для больших магазинов или супермаркетов.
— Торговая мебель — витрины. Выпускаются разные виды и размеры, но их предназначение одно — представлять товар.
— Торговый прилавок является местом, где, происходит расчет за товар, поэтому он также должен быть хорошо оборудован, чтобы клиенты сами пожелали отдать деньги за выбранный товар, и захотели прийти вновь.
— Выставочные стенды предназначены главным образом для презентации какой-то определенной продукции или её рекламы.
Как подбирают торговую мебель:
— Под размеры помещения и его формы, т.е. следует размещать мебель так, чтобы было хорошее обозрение товара.
— Торговая мебель должна содержать больше стекла, а точнее витрины должны быть стеклянными и демонстрировать все многообразие товаров, или же выделять какой-то определенный вид товара.
— Освещение. Витрины и прилавки должны подсвечиваться таким образом, чтобы четко был виден товар, а не сама яркая лампочка.
— Каждый товар должен иметь свое конкретное место, для этого нужно сгруппировать товар, чтобы покупатель мог легко ориентироваться в магазине. Акционные товары должны выделяться чем-то ярким и уникальным.
Наши покупатели интересовались: морозильный ларь, торговая мебель, морозильные витрины
Похожие статьи
Морозильные витрины на рынке холодильной техники Морозильные витрины на рынке холодильной техники представлены двумя типами: открытые и закрытые.
Холодильные шкафы – виды систем охлаждения Благодаря вертикально направленной конструкции, холодильный шкаф занимает не очень много площади, а наличие полок обеспечивает раскладку большого количества самых разных продуктов и напитков.
Холодильные витрины и их виды Холодильные витрины и разделяются на виды по предназначению: холодильные универсальные, холодильные среднетемпературные, морозильные, настольные, кондитерские и рыбные витрины.