Каждый руководитель торговой точки любого формата заинтересован за оптимальную сумму, приобрести торговое оборудование, которое позволит эффективно торговать продукцией и будет удобной для покупателя.
Сегодня производители торгового оборудования предлагают большой ассортимент разнообразной продукции от витрин с подсветкой, различного холодильного оборудования, разнообразного вида стеллажей, стоек, до корзин для распродаж и мобильных буклетниц и др. Имеющийся всегда в наличии большой ассортимент торгового оборудования положительно влияет на динамичное развитие торгового бизнеса.
Витрины. В зависимости от конструкции они делятся на открытые витрины и закрытые.
Открытого типа витрины прохожим демонстрируют все содержимое магазина, такие витрины называют еще витринами «на просмотр», и получается, что в магазине покупатель оказывается еще до того момента, как он принял решение о покупках.
У витрин закрытого типа имеется специальная перегородка, которая отгораживает их от торгового зала, поэтому внутренняя часть торгового зала становится недоступной глазу прохожих. Здесь именно упор делается на красивой и стильной витрине, где будет разворачиваться экспозиция, которая и даст первоначальное впечатление покупателю, в целом обо всей торговой точке. Необходимо чтобы общий стиль такой витрины соответствовал внутреннему содержимому магазина.
Стойки. Этот вид торгового оборудования, который есть всегда в наличии можно выделить в отдельные подгруппы: рекламные стойки, стойки для одежды, для печатной продукции, очков и т.д.
Главным двигателем импульсивных, а не запланированных покупок являются как раз рекламные стойки, изготовленные таким способом, чтобы привлечь обязательно покупателя.
Информационные рекламные стойки разделяются
— на стойки для буклетов (рекламная полиграфия – листовки, брошюры, флаера и пр.);
— на стойки для печатной продукции (газеты, журналы, книги). Такие стойки являются универсальным средством для донесения информации до покупателя, а благодаря простой конструкции, небольших габаритов, и высокой мобильности становятся они не заменимым аксессуаром;
— промостойки, на которых демонстрируются образцы продукции, или предлагается дегустация новых продуктов питания;
— торговые рекламные стойки для привлечения внимания покупателя, чтобы он интуитивно покупал выставленный товар.
Стойка для одежды относится к островному торговому оборудованию магазина. Различные размеры, конфигурации, а также разнообразные ценовые позиции, позволяют подобрать идеальный вариант стоек для любого магазина.
Стойки для очков бывают с замками и без замков, также они могут образовать конструкцию отдельно стоящую или можно их крепить к стене, закрывая стеклянной витриной.
Наши покупатели интересовались: в наличии, выкладка, витрина
Похожие статьи
Выбор торгового оборудования и мебели для магазина в Саратове Для приобретения торговой мебели в магазин, следует остановиться на крупных производителей торгового оборудования…
Торговое оборудование, которое имеется всегда в наличии Стойки. Этот вид торгового оборудования, который есть всегда в наличии можно выделить в отдельные подгруппы…
Торговое оборудование в Саратове — большой выбор предложений Большой выбор торгового оборудования на рынке профессионального оборудования для торговых предприятий……