Постоянным и устойчивым спросом пользуются продукты питания, поэтому торговля продуктами является прибыльным бизнесом. Открывая продуктовый магазин, предпринимателю предстоит решить очень много задач, и одна из них выбор торгового оборудования.
Важным условием успешного ведения бизнеса в этой области является умение грамотно оформить торговое пространство, поскольку оборудование для магазина оказывает
большое влияние, как на его имидж, так и на успешность торговли. Благодаря торговому оборудованию продукты можно разместить таким образом, что они долго могут оставаться свежими, и хорошо, четко просматриваться.
Прежде чем принимать решение об открытии будущего магазина продуктов питания, специалисты рекомендуют определить тип магазина и форму торговли. Будет ли это «стандартный» магазин — организация продажи продуктов через прилавок, или же магазин самообслуживания – открытая выкладка продуктов в торговом зале. От типа самого магазина во многом будет зависеть и выбор торгового оборудования для него.
Сегодня есть возможность не экономить на покупке нужного торгового оборудования, а купить наиболее современное оборудование в рассрочку, работа с которым будет приносить прибыль.
Кроме того, выбором торгового оборудования следует заниматься, когда еще не завершено строительство магазина или не закончен ремонт торговой площади.
Если в магазине планируется использование холодильного торгового оборудования с выносным компрессором, то для этого нужно будет прокладывать магистраль для хладагента, а заниматься этим нужно в самом начале, до завершения строительных работ или ремонтных. И еще дело в том, что определенные виды отделки стен здания не позволяют использовать, например, такое оборудование как навесные стеллажи или другое оборудование.
Для продуктового магазина требуются два вида торгового оборудования: холодильное оборудование (для хранения и выкладки продуктов) и торговая мебель (витрины, односторонние и двухсторонние стеллажи и т.д.).
Для «стандартного» магазина потребуется приобрести холодильные и морозильные витрины, морозильные лари, камеры и шкафы, а в магазин самообслуживания, кроме перечисленного оборудования потребуются и пристенные холодильные витрины.
Если предусмотрен в подобном магазине отдел, где продавец будет взвешивать и отпускать товар, то необходимы еще и холодильные прилавки.
Кроме того, в любой магазин, вне зависимости от его типа и формы торговли, понадобятся, для складских помещений, холодильные камеры и морозильные. В магазин самообслуживания необходимо также установить кассовые узлы и камеры хранения, помимо этого будут нужны и торговые аксессуары – стойки для газет и журналов, корзины для распродажи и пр.
Желательно, чтобы торговая мебель и холодильное оборудование были выдержаны в едином стиле, поскольку их наиболее важная роль состоит в сохранности продуктов и эффективном представлении товара покупателям.
Наши покупатели интересовались: оборудование в рассрочку, стеллажи пристенные, стеклянный шкаф витрина
Похожие статьи
Торговая мебель и оборудование в кредит
Ваш бизнес нуждается в обновлении или модернизации торгового помещения, то можно воспользоваться возможностью и взять оборудование в кредит
Универсальное оборудование — стойки сетчатые
Стойки сетчатые бывают стационарные, вращающиеся, напольные, настольные, складные и подвесные.
Виды и конструктивные особенности хлебных стеллажей
Хлебные стеллажи, пристенные, представляет собой многоярусную конструкцию, предназначенную для кратковременного хранения и выкладки хлебобулочных изделий.