Мы более 20 лет на рынке торгового оборудования. Мы проектируем расстановку торгового оборудования в торговом зале магазина, подбираем наиболее подходящее оборудование, доставляем и устанавливаем его. Вам нужно только рассказать о своём желании и мы его воплотим в жизнь. Проектирование, доставка, установка, монтаж, сборка, кредит.

Выбор торгового оборудования и мебели для магазина в Саратове


Проектирование , доставка, установка, монтаж, сборка, кредит. Наше отличие,- весь товар в наличии!!!
Лари с глухой крышкой
Лари со стеклянной крышкой
 
Шкафы холодильные
Стеллажи складские
 
Торговая мебель ЛДСП/Стекло
Торговая мебель Металл/стекло
 

Выбор торгового оборудованияПервое, с чем сталкивается человек, желающий организовать торговую точку по продаже тех или иных товаров – это выбор торгового оборудования и мебели (витрины, стеллажи, прилавки и др.). Торговая мебель и удобное оборудование помогают приблизить магазин к европейскому уровню, мимо которого невозможно пройти, не заглянув в магазин, поэтому оборудование и мебель должны быть высокого качества и иметь привлекательный дизайн и отличную эргономичность.

От правильного выбора оборудования зависит не только зрительное восприятие магазина и его интерьера, но и возможность компактнее поместить на прилавках и витринах предлагаемые на продажу продукты питания (товары) и как следствие, повышаются объемы продаж.

В состав торгового оборудования входит торговая мебель – это отдельно стоящие стойки, стеллажи, прилавки, витрины, а также настенная или навесная мебель, островное оборудование и

стойки рецепции. К выставочному оборудованию относятся стеллажи, витрины, прилавки, у которых главной функцией является не только привлекать покупателей, но и служить для организации хранения товара. Такая мебель должна побуждать покупателя совершать покупки, а значит, она должна выглядеть максимально привлекательно.

Для приобретения торговой мебели в магазин, следует остановиться на крупных производителей торгового оборудования, поскольку с появлением большого спроса на оборудование появилось множество фирм, производящих не всегда качественные виды изделий.

В первую очередь владельцу, открывающему небольшую торговую точку, следует помнить, что в недалеком будущем потребуется ему еще и расширяться. Если он приобретет кустарную мебель, то она, скорее всего, придет в негодность за несколько лет, но даже если такого не произойдет, то будет очень сложно подобрать при расширении торговой площади к такой мебели дополнительные элементы. Крупный производитель (компания) предложит широкий выбор видов моделей, которыми можно всегда доукомплектовать торговую зону и сделать привлекательной выкладку товара. А это значит, что при правильной подаче товара покупателю значительно увеличиваются объемы продаж. Стоит ли говорить, что крупные компании заботятся как о модельном многообразии, так и о качестве мебели и об удобстве ее использования.

Представление о качестве, при выборе мебели, дадут различные мельчайшие детали, например, при обработке кромок ДСП, на заклеенном торце не может быть никаких шероховатостей и бугров, а если кромка не наклеена, то торец должен быть защищен

пластиковой кромкой. Рассматривая стеклянные составляющие витрин, следует обратить внимания на качество стекла, имеются ли волнистости или пузырьки, не лишним будет также обратить внимания, хорошо ли зашлифованы торцы.

Наши покупатели интересовались: выкладка, в наличии, витрина

Похожие статьи

Эксплуатационные показатели холодильных витрин Эксплуатационные показатели холодильных витрин Холодильная витрина обеспечивает не только хранение продуктов и их демонстрацию, но и придает определенный стиль магазину…

Не дорого купить торговое оборудование в Саратове для продуктового магазина Не дорого купить торговое оборудование в Саратове для продуктового магазина . Традиционный вариант – это купить не дорого холодильную витрину и чтобы продавец, взвешивал мясо и упаковывал….

Выкладка товара в магазине – один из ведущих факторов роста продаж Выкладка товара в магазине – один из ведущих факторов роста продаж Грамотная выкладка поможет покупателю быстро увидеть нужный товар, владельцу магазина получить от этого максимальную прибыль…