Любое торговое оборудование должно сочетать в себе стоимость, современный вид, удобство использования, фундаментальность и практичность, поскольку от этого в целом зависит процесс торговли. Торговое оборудование, при большой конкуренции, становится одним из более действенных инструментов маркетинга, товар будет или быстро реализовываться или будет оставаться невостребованным, все зависит от правильно выбранного торгового оборудования, от способа показа товара покупателю.
Грамотная выкладка поможет покупателю быстро увидеть нужный товар, владельцу магазина получить от этого максимальную прибыль, а продавцам упрощенную схему работы. Главными функциями торгового оборудования являются выкладка, продажа (реализация) и хранение, но наиболее важной из этих функцией оборудования будет реализация товаров.
Торговое оборудование принято подразделять на напольное, настольное и подвесное (настенное).
Напольное оборудование размещается в торговом помещении на полу, и в свою очередь разделяется на два основных подвида: стационарное и поворотное оборудование.
К стационарному торговому оборудованию относятся горки, прилавки, витрины и другие виды оборудования, служащие для хранения, показа и реализации товара.
К поворотному оборудованию относится такое оборудование, которое благодаря своей мобильности совершает обороты (вращается вокруг своей оси).
Настольное торговое оборудование (поворотное и цельное) непосредственно устанавливается на столах либо на витринах.
Подвесное торговое оборудование (сетки, полки) устанавливается на стенах торговой точки, для оптимального использования площади торговой зоны и в целях повышения удобства для покупателей.
Для оптимального показа товаров, оборудование должно быть полностью открытым или максимально застекленным, без каких-либо переплетов, которые будут затруднять обозреванию товаров. Выкладка товара должна хорошо освещаться, поэтому в верхней части оборудования, а иногда и нижней, монтируются сокрытые источники света.
Основной задачей выставочной выкладки в магазине является показ товара лицом, а точнее правильное его демонстрация, что позволяет повышать число импульсных (непродуманных) покупок. Стоит отметить, важность такого метода, который в равной степени отлично действует как с промышленными товарами (одеждой или обувью), так и с продуктами питания, например, коробками конфет, шоколадом.
Также правильная выкладка товара позволяет рационально использовать пространство и перераспределять потоки покупателей. К примеру, стойка с новинками косметики может быть расположена напротив основной выкладки косметических средств, такое размещение не допускает ненужного столпотворения, но при этом многие покупатели получают доступ к необходимому товару.
Наши покупатели интересовались: не дорого, в магазин, большой выбор
Похожие статьи
Выкладка товара в магазине – один из ведущих факторов роста продаж Грамотная выкладка поможет покупателю быстро увидеть нужный товар, владельцу магазина получить от этого максимальную прибыль…
Эксплуатационные показатели холодильных витрин Холодильная витрина обеспечивает не только хранение продуктов и их демонстрацию, но и придает определенный стиль магазину…
Не дорого купить торговое оборудование в Саратове для продуктового магазина . Традиционный вариант – это купить не дорого холодильную витрину и чтобы продавец, взвешивал мясо и упаковывал….