Оборудование, для предприятий торговли, используется для выкладки и демонстрации, хранения и продажи продуктов. Конечной целью эксплуатации торгового оборудования является реализация продукции. Четкого разделения оборудования по категориям не существует но, тем не менее, его условно разделяют на оборудование выставочное и оборудование для автоматизации торговли.
К выставочному оборудованию относится специализированная мебель или оборудование для торговых помещений, которое представляет собой основной инструмент мерчендайзинга:
— подготовка к розничной торговле продуктов питания;
— совокупность определенных действий, устремленных на привлечение внимания покупательской аудитории, в частности, оформление прилавков и витрин, расположение товаров и продуктов в торговых залах, размещение рекламных плакатов и декораций. Типичным примером выставочного оборудования могут быть витрины, экономпанели, торговое холодильное оборудование, прилавки, стеллажи и т.д.,
К оборудованию для автоматизации торговли относятся кассовые аппараты, весовые индикаторы, весовое оборудование в ассортименте, сканеры штрих-кода, антикражные системы и т.п.
Выставочное торговое оборудование в магазинах эксплуатируется не только как средство для демонстрации товаров, но и как один из рекламных элементов интерьера, привлекающий потенциальных покупателей.
Некоторые части внутренней отделки торговых залов, не относящиеся к мебели, также используются как выставочное оборудование. Таким примером могут быть полки или ниши, выступающие из стены, различной конфигурации экономпанели, подвесные элементы и пр.
Говоря о выставочном оборудовании, подразумевается обширное понятие, заключающее в себя как определенные виды мебели, детали интерьера, так и экстерьер помещений. К нему в одинаковой степени относится и музейная мебель, стеллажи, манекены и другое торговое оборудование, как прилавки, витрины.
При изготовлении торгового оборудования применяются специально разработанные особые комплектные системы, которые включают в себя целый набор средств и приемов для оформления площадей торговых предприятий. В составе систем для оборудования зачастую встречается мебельная фурнитура, либо её аналоги.
Каждое торговое предприятие, будь-то супермаркет или небольшой магазин, должно иметь свой своеобразный образ, который создается из нескольких частей, и самая главная составляющая часть – это выставочное торговое оборудование, поскольку красиво, эффектно и широко представить продукты покупательской аудитории поможет только такое оборудование.
Наши покупатели интересовались: оснащение, глубокая выкладка, под ключ
Похожие статьи
Торгово-холодильное оборудование с глубокой выкладкой Глубокая выкладка холодильных витрин с наличием угловых элементов позволяет решить проблемы с увеличением рабочей площади и выстраивания линии в торговом помещении.
Особенности условий хранения мороженного Чтобы сохранить мороженное, необходимо использовать только «правильное» холодильное оборудование…
Холодильные витрины — демонстрация и хранение продуктов Для кондитерских изделий существуют специальные витрины, которые обеспечивают хранение продуктов и выкладку кондитерских изделий….