Мы более 20 лет на рынке торгового оборудования. Мы проектируем расстановку торгового оборудования в торговом зале магазина, подбираем наиболее подходящее оборудование, доставляем и устанавливаем его. Вам нужно только рассказать о своём желании и мы его воплотим в жизнь. Проектирование, доставка, установка, монтаж, сборка, кредит.

Значение правильной выкладки мяса на витрине


Проектирование , доставка, установка, монтаж, сборка, кредит. Наше отличие,- весь товар в наличии!!!
Лари с глухой крышкой
Лари со стеклянной крышкой
 
Шкафы холодильные
Стеллажи складские
 
Торговая мебель ЛДСП/Стекло
Торговая мебель Металл/стекло
 

правильная выкладка мяса на витрине

Срок реализации мяса и мясных продуктов довольно короткий, поэтому очень остро стоит вопрос холодильного оборудования, от которого будет зависеть продолжительность хранения, а значит качество и внешний вид реализуемых продуктов.

Обеспечение магазина правильно подобранным холодильным оборудованием будет гарантией успешного бизнеса по реализации мяса, поскольку скоропортящееся продукция (мяса и мясные продукты) при грамотном хранении имеют красивый демонстраций вид в течение всего срока пригодности. Срок реализации мяса, безусловно, не увеличить, но важно его не уменьшить, тогда покупателям можно всегда предложить качественную продукцию.

Одним из основных факторов хорошей продажи свежего и качественного мяса в магазине является приобретение универсальных холодильных витрин с обширным спектральным режимом температуры.

Данный обширный спектр температуры соответствует как для хранения, так и для легкой заморозки, благодаря этому можно сэкономить на приобретении дорогого специально назначенного холодильного оборудования для неглубокого замораживания. Это холодильное оборудование можно легко регулировать, настраивая необходимую температуру, образовывая идеальные условия для реализации мяса, мясных полуфабрикатов и субпродуктов.

На объем товарооборота, а именно на повышение реализуемой продукции большей степени сказывается правильная выкладка мяса на витрине.

Вместимость (объемное пространство) витрины для мяса и субпродуктов должна соответствовать для достаточного ассортимента.

Мясо, обыкновенно, выкладывают в гастроемкости из нержавстали или пластика. Несмотря на то, что емкости из нержавстали по стоимости дороже, но они значительнее больше пропускают холод, и при этом прочнее и имеют долгий срок эксплуатации.

Грамотная выкладка мяса на витрине заключается еще в том, что бы ни нарушались правила допустимого соседства, то есть для разного мяса и мясной продукции соответствуют и разные витрины (отдельно витрина для свинины, отдельно для говядины, или мяса птиц и т.п.).

Тогда покупателю будет более удобно и быстро ориентироваться в категориях, сортах и стоимостях мяса и субпродуктов, также они смогут быстро определиться с выбором мяса, если на нем будут ценникодержатели.

Также, на систему эффективных продаж будет влиять дополнительное освещение, позволяющие «добавлять» колорита к мясу, так необходимого для этой продукции.

Похожие статьи


Что необходимо учесть при выборе мебели для оснащения торгового предприятия Поэтому при вопросе, что необходимо учесть при выборе торговой мебели для оснащения торгового предприятия…

Как правильно разморозить холодильную витрину Приобретая холодильный агрегат, следует учитывать не только, как правильно разморозить холодильную витрину…

Морозильный ларь б/у Саратов – для торговли, замороженной продукции Сегодня можно приобрести не только новый ларь, но и качественный бывший в употреблении, а именно морозильный ларь бу саратов…