Для магазина важную роль играет правильно подобранное торговое оборудование, поскольку оно привлекает покупателей, и тем самым повышает объем продаж. Грамотная организация пространства торговой площади — трудоемкий процесс, который базируется не только на принципах дизайнерского решения, но и на исследовании покупательского спроса.
Неправильная расстановка торгового оборудования может оказаться с фатальным исходом для продаж. К примеру, магазин имеет высокотехнологичное, дорогостоящее оборудование, и находится в людном месте, но не получает планируемой прибыли, а происходит это ввиду неправильного выбора оборудования для оснащения магазина, а также неверно организованная торговая зона.
Оснащение магазина это в первую очередь выбор определенного типа торгового оборудования по следующим принципам:
— торговое оборудование должно отвечать товарному профилю и соответствовать размерам торговой площади магазина;
— при оснащении торговой точки оборудованием необходимо учесть применяемые технологии продаж товаров;
— размещение торгового оборудования должно обеспечить эффективное использование площади торговой точки.
Одним из главных показателей, определяющих выбор торгового оборудования, являются параметры демонстрационной площади, а именно площадь мебели, назначенной для размещения и демонстрации различных товаров. От правильного выбора оборудования для оснащения торговой площадки зависят количество и ассортимент товаров, размещенных в торговом помещении, степень использования полезной площади и пропускная ее способность.
Многие покупатели игнорируют посещение таких магазинов, где вход в торговый зал загромождается витринами или рекламными стойками, поскольку, на подсознательном уровне у них такое препятствие вызывает нежелание посещать и покупать продукты в этом заведении.
Специалисты в области мерчандайзинга, которые занимаются маркетингом, разработкой и реализацией методов и технических решений, сориентированных на улучшение предложения товаров в розничной точке, куда покупатели приходят совершить покупки, советуют по возможности максимально освободить входную зону магазина.
Также рекомендуют не использовать дверей, открывающихся на себя, а торговые стеллажи при этом располагать по ходу движения покупателей. Так как покупатель, зайдя в просторный торговый зал должен получить возможность увидеть весь предлагаемый ассортимент.
Наши покупатели интересовались: под ключ, охлажденные, оснащение
Похожие статьи
Холодильные витрины — демонстрация и хранение продуктов Для кондитерских изделий существуют специальные витрины, которые обеспечивают хранение продуктов и выкладку кондитерских изделий….
Выбор оборудования для оснащения магазина Оснащение магазина это в первую очередь выбор определенного типа торгового оборудования по следующим принципам…
Выставочное торговое оборудование, как рекламный элемент интерьера Выставочное торговое оборудование в магазинах эксплуатируется не только как средство для демонстрации товаров…