Мы более 20 лет на рынке торгового оборудования. Мы проектируем расстановку торгового оборудования в торговом зале магазина, подбираем наиболее подходящее оборудование, доставляем и устанавливаем его. Вам нужно только рассказать о своём желании и мы его воплотим в жизнь. Проектирование, доставка, установка, монтаж, сборка, кредит.

Выбор оборудования для оснащения магазина


Проектирование , доставка, установка, монтаж, сборка, кредит. Наше отличие,- весь товар в наличии!!!
Лари с глухой крышкой
Лари со стеклянной крышкой
 
Шкафы холодильные
Стеллажи складские
 
Торговая мебель ЛДСП/Стекло
Торговая мебель Металл/стекло
 

Выбор оборудования для оснащения магазинаДля магазина важную роль играет правильно подобранное торговое оборудование, поскольку оно привлекает покупателей, и тем самым повышает объем продаж. Грамотная организация пространства торговой площади — трудоемкий процесс, который базируется не только на принципах дизайнерского решения, но и на исследовании покупательского спроса.

Неправильная расстановка торгового оборудования может оказаться с фатальным исходом для продаж. К примеру, магазин имеет высокотехнологичное, дорогостоящее оборудование, и находится в людном месте, но не получает планируемой прибыли, а происходит это ввиду неправильного выбора оборудования для оснащения магазина, а также неверно организованная торговая зона.

Оснащение магазина это в первую очередь выбор определенного типа торгового оборудования по следующим принципам:

— торговое оборудование должно отвечать товарному профилю и соответствовать размерам торговой площади магазина;

— при оснащении торговой точки оборудованием необходимо учесть применяемые технологии продаж товаров;

— размещение торгового оборудования должно обеспечить эффективное использование площади торговой точки.

Одним из главных показателей, определяющих выбор торгового оборудования, являются параметры демонстрационной площади, а именно площадь мебели, назначенной для размещения и демонстрации различных товаров. От правильного выбора оборудования для оснащения торговой площадки зависят количество и ассортимент товаров, размещенных в торговом помещении, степень использования полезной площади и пропускная ее способность.

Многие покупатели игнорируют посещение таких магазинов, где вход в торговый зал загромождается витринами или рекламными стойками, поскольку, на подсознательном уровне у них такое препятствие вызывает нежелание посещать и покупать продукты в этом заведении.

Специалисты в области мерчандайзинга, которые занимаются маркетингом, разработкой и реализацией методов и технических решений, сориентированных на улучшение предложения товаров в розничной точке, куда покупатели приходят совершить покупки, советуют по возможности максимально освободить входную зону магазина.

Также рекомендуют не использовать дверей, открывающихся на себя, а торговые стеллажи при этом располагать по ходу движения покупателей. Так как покупатель, зайдя в просторный торговый зал должен получить возможность увидеть весь предлагаемый ассортимент.

Наши покупатели интересовались: под ключ, охлажденные, оснащение

Похожие статьи


Холодильные витрины — демонстрация и хранение продуктов Для кондитерских изделий существуют специальные витрины, которые обеспечивают хранение продуктов и выкладку кондитерских изделий….

Выбор оборудования для оснащения магазина Оснащение магазина это в первую очередь выбор определенного типа торгового оборудования по следующим принципам…

Выставочное торговое оборудование, как рекламный элемент интерьера Выставочное торговое оборудование в магазинах эксплуатируется не только как средство для демонстрации товаров…